Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Перестал развиваться как специалист

Ответить
Настройки темы
Перестал развиваться как специалист

Аватара для Martia

Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 45


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Martia
Дата: 08-04-2013
Недавно обратил внимание на то, что перестал развиваться как IT-специалист и начал "терять хватку". Топчусь на одном месте, а то и деградирую.
Не знаю что это такое и откуда берется. Наверное из-за того, что постоянно делаешь одно и то же. Ничему не учишься.
В последнее время обыкновенные процессы занимают больше времени, чем когда-либо. Та же установка и настройка ОС.

Увлекаюсь компьютерами уже около 15 лет.
Работаю системным администратором 5-ый год.
Рабочая среда Windows. Но очень хочется поднять UNIX.
Хочется хоть какого-нибудь развития.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Думаю, что это проблема. Кто-нибудь может с подобным сталкивался?

Отправлено: 14:30, 02-04-2013

 
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Martia:
У кого есть какие мысли по этому поводу? »
работу поменяйте. в смысле в другую компанию. Видимо, в нынешней организации вы себя исчерпали.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 14:32, 02-04-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Martia

Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 45

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


exo, к сожалению, не могу. Очень комфортные условия для труда во всех отношениях. + получил тут беспроцентный кредит на покупку авто, который платить еще около года.

Отправлено: 14:37, 02-04-2013 | #3

exo exo вне форума